Главная страница


Вы можете разместить на своем сайте код нашего баннера:
сервис естественного продвижения

Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость · RSS 19.08.2017, 14:23
Главная » Статьи » Бизнес » Реклама

Расширение бренда – необходимая ли процедура
Процедура расширения бренда довольно непростая вещь. Нюансы присутствуют во всех сферах и в данной области это не исключение.

Ваш бренд – это лицо вашей компании. По нему вас узнают, он помогает рассказать небольшую информацию о вас и выполняет довольно большую работу. Поэтому, если вы присутствуете давно на рынке товаров и услуг и вас узнают, значит, ваш бренд работает на вас.
И все же, работа его видна, но производительность начала снижаться. Что в этом случае делать? Необходимо производить его проработку, то есть применить маркетинговые операции по его расширению.

Но следует учитывать многие вещи:
индивидуальность должна сохраняться
нельзя менять стоимость вашего бренда на более низкие показатели
необходимо наличие соответствия бренда среде его применения

При брендировании существует разделение на растяжение и расширение бренда.

Растяжением (brand extension) называется процесс, при котором остается неизменным категория товаров, его назначение и индивидуальность, но спрос на данный товар увеличивается для потребителя. Например, если к разновидности товаров выпустить новое дополнение, которое только увеличит спрос, в таком случае работает данная модификация брендинга.

Если изменения идентичности товаров не уменьшается, но сегмент потребителей увеличивается, то такое развитие бренда называется расширением (brand expansion).

Какие преимущества имеются у брендинга? На этот счет необходимо знать позиции бренда, если он прочно закреплен, то операции расширения и растяжения только смогут улучшить позиции и при этом сохранить качество товара. А работа с одной маркой позволит сохранить средства, не затратив на это более крупные суммы и затраты по времени будут минимальны.

Расширение бренда может не справится со своей задачей и теми целями, что были поставлены при его проработке. Сознание потребителя построено по традиционному мышлению. Нововведения могут быть непонятны, непризнанны и в итоге не актуальны. Поэтому необходимо провести маркетинговые исследования таким образом, чтобы реклама вашего товара была понятна и полезна. Существование бренда на рынке и его «иммунитет» также важны при его построении. Каждый день появляются новые марки и только единицы способны выжить. Чем больше потребитель знаком с вашим товаром, тем лучше он будет покупаться.

Подводя итог, хочется сделать заключение: изначально необходимо провести масштабные исследования, которые помогут вывести проблему, имеющуюся в вашем бизнесе. Во-вторых, проанализировать полученные данные и подвести итог. И, в-третьих, выбрать стратегию, по которой вы будете производить брендирование. Только грамотный подход и правильно выбранные действия, помогут вашему бизнесу стоять на твердой основе и иметь уверенность в завтрашнем дне.
Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

Источник: http://www.kvl.ru/st/racshirenie_brenda
Категория: Реклама | Добавил: user (22.01.2015)
Просмотров: 218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хостинг от uCoz