Главная страница


Top.Mail.Ru
Приветствую Вас, Гость · RSS 10.08.2020, 05:26
Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » Партнерские программы. Часть 2
13:58
Партнерские программы. Часть 2
В предыдущем выпуске о партнерках мы остановились на том, какие действия нужно выполнять, чтобы ощутимо зарабатывать на партнерских программах, а в этом выпуске — поведаем, чего ни в коем случае не следует делать, после этого перейдем к обзору популярных доходных партнерок рунета с примерным сравнением их заработков.

Артем Коновальчук, редактор рассылки TrustLink

Вопросы безопасности

Прежде чем перейти к основной теме сегодняшнего выпуска, обзору достойных внимания партнерок, затронем некоторые скользкие моменты — чего следует избегать, чтобы успешно зарабатывать выбранным способом.
1. Любые партнерские программы. Независимо от типа выбранной партнерки, важно помнить одно — ни в коем случае нельзя использовать незаконные методы раскрутки, нарушая партнерское соглашение, иначе организаторы партнерской программы заблокируют ваш аккаунт без выплаты заработанных денег и занесут в черный список партнеров. К запрещенным методам продвижения относится в первую очередь спам-рассылка. Если вы будете замечены за этим занятием — бан неизбежен.


2. Кликовые программы. Участвуя в проектах с оплатой за клики, не используйте способы принудительного открытия страниц. Весь интернет завален скриптами, которые имитируют нажатие рекламных ссылок. Спонсоры давно знают об этих махинациях и если заметят их у вас, безнаказанным это не останется.

Не разрешается обманывать посетителей, предлагая им бонусы за клики по ссылкам или размещая надпись «Меню» над рекламой. Также запрещены разные «попрошайки» вроде «Если вам понравился сайт, поддержите его, кликнув на спонсорские ссылки». Конечно, если подойти с умом, то эти махинации можно спрятать от роботов, например, тексты «попрошаек» включать не в html-страницы, а загружать их java-скриптом из текстовых файлов. Но ведь рано или поздно ваш сайт посетят не роботы, а люди — сотрудники партнерского проекта, в котором вы участвуете.
3. Партнерки интернет-магазинов. Этот способ подразумевает, что для своего магазина вы берете уже готовые формы и описания товаров у сайта партнерки, таким образом создавая в сети практически идентичный клон последнего. Вряд ли поисковые системы придут в восторг от вашей затеи. Скорее, результат будет прямо противоположным — бан. Ведь пользователям (с точки зрения ПС) ни к чему очередной сайт, калькирующий вместе с сотней таких же партнерских ресурсов основной. Чтобы избежать подобного «досадного недоразумения», срезающего желанный трафик с поисковиков, достаточно последовать нескольким советам, которые помогут сделать самостоятельный ресурс, а не очередной клон, легко распознаваемы поисковиками:
a. выбрать партнерский интернет-магазин, самостоятельно принимающий заказы, а не отсылающий пользователя на родительский ресурс (в последнем случае ваш магазин будет содержать ссылки на основной сайт, что совершенно ни к чему);
b. забыть о стандартном скрипте и, воспользовавшись готовой базой товаров, сделать магазин на своем скрипте (как вариант, если у партнерки качественный движок, решительно изменив дизайн и структуру сайта, рискнуть продвинуться на нем);
c. изменить названия страниц, имена директорий, очередность выдачи товара и т.д.;
d. ну и, конечно же, уникализировать контент. Разумеется, вручную, если у вас не пара десятков наименований товаров, сделать это вряд ли удастся, однако кроме автоматических методов уникализации полезно будет добавить тематических уникальных статей (10-20-30 — чем больше, тем лучше, но не меньше десятка-другого), рассеяв анонсы о них по всему порталу.
Перечисленные (основные, но далеко не все возможные) приемы призваны служить одной цели — увеличению ценности сайта в глазах поисковика. Чем более самостоятельный и уникальный интернет-магазин у вас будет, тем больше шансов никогда не увидеть его исчезнувшим из выдачи. Если же вас не интересует трафик из поисковых систем, смело забудьте обо всех этих нюансах и сосредоточьтесь на раскрутке магазина иными способами.
Разобрав важные недопустимые моменты, окунемся в мир партнерок.

Обзор популярных партнерок рунета

Итак, партнерских программ в рунете тысячи. Как правило, они группируются в зависимости от сфер применения: партнерки финансовой тематики, интернет-сервисов, развлечений, знакомств, файлообменников, интернет-магазинов и т.д.

Рассмотрим подробнее самых успешных представителей в различных областях.

Финансы

В сфере финансов более всего популярны партнерские программы, работающие на рынке Форекс, вроде Forex4you или MMCISpartners. Преимущества партнерок заметны сразу — достаточно высокие партнерские комиссионные, отсутствие минимального порога выплат, качественные промоматериалы. Но, к сожалению, имеются и недостатки, главный из которых — сложности с привлечением рефералов. Связано это с тем, что, во-первых, чтобы стать трейдером на Форексе, нужно внести определенный депозит, минимальный размер которого колеблется от 20 до 100 долларов, а во-вторых, люди понимают, что если они решат заниматься валютными торгами, то нужно будет посвятить немало свободного времени обучению и, конечно же, самим торгам. Часик-два посидеть и ринуться в бой — не выйдет.


Туризм

Среди существующих на рынке туристических партнерок лучше всего зарекомендовала себя партнерская программа Grand Travel Group. Она предлагает несколько вариантов сотрудничества своим партнерам, так что каждый сможет выбрать то, что подходит именно ему. Вывод денег из системы осуществляется по желанию партнера после достижения им минимальной суммы в 500 рублей. Заработанные комиссионные партнер в том числе может потратить на приобретение туристических путевок со скидкой 5-10%. Сервис постоянно проводит конкурсы с ценными призами для своих партнеров. Среди недостатков — достаточно скупой выбор промоматериалов.


Знакомства

Самыми старыми и надежными партнерками сервисов знакомств являются Мамба и LovePlanet. Они платят партнерам за привлечение рефералов и покупку ими платных услуг. Главное достоинство — простота продвижения. Ведь на амурных делах во все времена поднимали хорошие деньги. Сервисы предоставляют партнерам подробную статистику по каждому рефералу, привлекательные промоматериалы. Недостаток — выплаты осуществляются не чаще, чем раз в месяц.


Обменные пункты

В связи с высокой популярностью в последнее время удаленной работы, и, как следствие, наличия множества конкурирующих электронных платежных систем, стали пользоваться спросом обменные пункты электронных валют. Лучшие партнерские программы таких обменников представлены сервисами PROPAGE и SaveChange. Обе партнерки предусматривают неплохие комиссионные, имеют большой выбор промоматериалов и удобную, хорошо продуманную статистику. Но выгоднее сотрудничать все-таки с SaveChange, поскольку она предлагает многоуровневую реферальную систему.

Минус обеих партнерок — чтобы заработки стали ощутимыми, следует пригласить много активных пользователей электронных платежных систем.


Электронные курсы

В этой сфере внимания заслуживает партнерка по изучению английского языка с помощью метода Драгункина и пошаговая методика похудения. Оба курса достаточно актуальны и пользуются большим спросом, поэтому проблем с привлечением клиентов возникать не должно. Также к их преимуществам можно отнести многоуровневую реферальную систему, отсутствие минимального порога выплат, высокие партнерские комиссионные. Недостаток — рекламные материалы представлены только в виде реферальных ссылок.

Развлечения

http://jabox.ru/ — сборник веселых SMS-поздравлений, обучающих приложений, мобильных тестов. Предлагает двухуровневую партнерскую программу, которая может стать отличным источником активного и пассивного дохода. Выплаты заработанных комиссионных производятся 1 раз в неделю. Нет минимальной суммы для вывода. Минус партнерки — неудобно организована статистика заработанных комиссионных, трудно разобраться, какая сумма за какой бокс начислена.

Song4You.ru — партнерская программа от сервиса, который предоставляет именной музыкальный контент. Выплачивает партнерам 50% от заработка системы на привлеченных клиентах и 5% с дохода каждого реферала. Отличается промоматериалами высокого уровня. Минимального порога выплат не имеет, но перечисление денег осуществляется только раз в месяц с 1 по 30 число.

MetaProfit — партнерка, предлагающая заработать на рекламе онлайн-тестов, результаты которых становятся доступны только после отправки пользователем смс. Имеет большой ассортимент разнообразных тестов, который постоянно обновляется. Партнерам выплачивает 82-90% стоимости смс. Принимает оплату более чем из 60 стран, имеет хорошо организованную статистику и отличные промоматериалы. Выплаты производятся автоматически раз в неделю, минимальный порог — 3 доллара.

Интернет-магазины

В этой нише следует отметить партнерку интернет-магазина URBANO, который является ведущим в России производителем молодежной одежды. Благодаря тому, что продукция отличается хорошим качеством, богатым ассортиментом и приемлемыми ценами, покупателей находить достаточно просто. За каждую проданную единицу товара партнер получает 15% от ее стоимости. Также предусмотрено начисление комиссионных с прибыли рефералов в размере 20%. Предлагаемые промоматериалы — качественные и привлекательные для потенциальных покупателей. Огромным плюсом является и подробная статистика по каждому заказу. Выплаты производятся по заявке партнера на протяжении 2-х дней после ее подачи. Минимальный порог для вывода отсутствует, как, в принципе, и минусы этой партнерской программы.


Заслуживает внимания и партнерская программа магазина Goodbody. Среди преимуществ прежде всего отметим огромный ассортимент товаров магазина — это и спортивные товары, и продукция для дома, и мелкая бытовая техника, и электроинструменты, а также разные товары для мужчин, женщин, детей. Партнерам начисляется 10% от суммы оплаченных заказов их клиентами. Выплаты производятся по первому требованию на кошелек WebMoney, Яндекс.Денег, почтовым или банковским переводом. Минимальный порог чисто символический — 1 рубль. Промоматериалы — самые современные и продвинутые, здесь и товарные блоки, и свой интернет-магазин, и даже магазин в виде приложения для социальной сети Вконтакте. Единственный минус партнерки — одноуровневая реферальная система, а это значит, что с продаж рефералов комиссионные начисляться не будут.


Интернет-магазин DVN является лидером по распространению кино- и видеопродукции на российском рынке. Сервис предлагает достаточно выгодное сотрудничество в рамках своей партнерской программы. Размер комиссионных за каждый проданный фильм зависит от количества скачиваний в день, в среднем он равен 25% от стоимости единицы товара. Кроме этого партнер получает 20% от дохода своих рефералов и 10 копеек за каждый уникальный переход, совершённый по его реферальной ссылке. Выплаты осуществляются автоматически с 1 по 10 число на кошелек WebMoney. Минимальная сумма для вывода — 100 рублей.


Попробуем теперь подсчитать заработки

Каждая из вышеописанных партнерских программ имеет свои особенности продвижения, от которых в большей мере и зависят заработки партнеров. К примеру, форекс-партнерки сложнее всего раскручивать, но зато за одного привлеченного клиента можно получить 100$. Таким образом, достаточно за месяц уговорить пятерых людей попробовать свои силы в трейдинге, и 500$ у вас в кармане.

Намного проще привлекать клиентов и рефералов в партнерские программы по продаже электронных курсов — да и заработать здесь можно не меньше. К примеру, если вы решите продавать видеокурсы с изучением английского по методу Драгункина, то с каждой единицы оплаченного вашими клиентами товара, вы получите 540 рублей. В среднем в месяц реально найти около 20 покупателей, а это — 10800 рублей. Кроме этого, с каждой продажи рефералов вам будет начисляться 270 рублей. Следовательно, достаточно найти несколько активных партнеров, и отличный пассивный доход гарантирован.


Благодаря тому, что интернет-магазины предлагают качественный товар по цене значительно меньшей, чем в обычных торговых лавках, проблем с привлечением покупателей, как правило, не возникает. Сколько вы заработаете, зависит от типа товара и количества проданных единиц. Например, в URBANO средняя цена футболки составляет 800 рублей, партнеры получают 15% со стоимости реализованного товара, значит в этом случае ваших — 120 рублей. Допустим, за месяц вы продадите 100 футболок, соответственно заработаете — 12000 рублей. Если же ваши рефералы продадут 100 футболок, вам начислят 2400 р.

Ну а легче всего приглашать пользователей в сервисы знакомств. Однако для того чтобы заработать там аналогичную сумму, придется привлечь немало клиентов. Поскольку за одну зарегистрированную мужскую анкету в среднем платят 3 рубля, за женскую — 6. Но если брать во внимание, что партнер сервисов знакомств будет получать 50% с оплаты дополнительных услуг привлеченными пользователями, то не все так печально. К примеру, за месяц вы привлечете 100 мужчин — это 300 рублей, и 100 женщин — 600 рублей. Далее эти пользователи начнут пользоваться разными платными услугами — покупка комплиментов, VIP-анкет и прочее. Средняя стоимость одной услуги — 4$, и если каждый из 200 ваших клиентов купит хотя бы по одной услуге, вам начислят 200$.

Как видите, партнерок огромное множество, как и возможностей заработать. Какую выбрать стратегию работы с ними: собирать по крупице со всех и надеяться на случайных посетителей, которые именно с вашего сайта решат зарегистрироваться в том или ином сервисе или специально создавать тематические ресурсы, заточенные под определенную партнерку, вкладывая в нее много средств, чтобы в итоге сорвать куш — решать вам.

Для пристального анализа предлагаем вам ознакомится с интересной статистикой заработка на партнерских программах, которая выложена на странице hellwebmasters.com - есть чему поучиться!

В разделе «Аудиты» на нашем сайте появился разбор отличного портала для виджеев, который по совместительству является визиткой талантливого медиа-художника Malbred. Главное условие грамотного сайта здесь выполнено по полной программе: сайт делался с любовью, хотя и шероховатостей в нем хватает. Смотрим, выхватываем идеи для своих проектов и учимся делать сайты, исходя из принципа «чтобы и самому было приятно зайти».

Вопрос:
Что за режим такой — «Беззаботный»?

Ответ:
Использование этого режима означает, что абсолютно все операции по установке кода биржи, размещению и съему ссылок, а также решение многих сопуствующих проблем переходит к нашим специалистам. Этот режим оптимален для тех, кто хочет быстро продавать ссылки, уделяя этому как можно меньше времени.

Быстрый выкуп в режиме «Беззаботный» обеспечивается сотрудничеством биржи с системой SeoPult. В этом режиме вы можете контролировать скорость закупки ссылок, количество ссылок на странице, а также общее количество выкупленных ссылок.

На текущий момент пользователям системы SeoPult продаются ссылки со страниц только тех пользователей, которые используют режим «Беззаботный». Если вы используете ручной режим работы, ссылки с ваших ресурсов будут продаваться только пользователям SeoPult, которые работают в режиме ручной настройки рекламной кампании, а таких намного меньше и, конечно же, они куда более разборчивы.

Вопрос:
Можно ли перейти с режима «Беззаботный» в ручной режим и обратно?

Ответ:
Можно, но в этом случае все ссылки будут сняты, и выкуп начнется с нуля. Поэтому лучше хорошо взвесить, какой режим подойдет вам наилучшим образом еще до запуска закупки ссылок, иначе после каждой смене режима придется вести проект «с нуля»
Просмотров: 514 | Добавил: liex-seo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рекламные статьи:


Хостинг от uCoz