Главная страница


Top.Mail.Ru
Приветствую Вас, Гость · RSS 10.08.2020, 05:43
Главная » 2011 » Август » 21 » Создание сайтов для продажи
14:52
Создание сайтов для продажи
Практика и секреты заработка в интернете
Создание сайтов для продажи - Выпуск №8
Уважаемые читатели!

В этом выпуске мы расскажем о том, как самостоятельно создавать сайты на бесплатных движках (системах управления контентом) с целью последующей их продажи. Подобный способ заработка в сети существует уже давно и становится только популярнее с развитием рунета — потребность в новых виртуальных площадках растет: все больше людей хотят иметь персональные и корпоративные сайты, коммерческие интернет-проекты.


Ольга Полевая, PR-менеджер биржи TrustLink

Создавай и продавай!
Системы управления контентом (CMS): что это, и какие они бывают

Чтобы начать предметный разговор о конкретном виде заработка, разберемся, что представляют собой сайты и системы управления контентом.

Всякий интернет-сайт — это определенным образом структурированная информация, которая может включать в себя текст, графику, видео и т.д. Костяк сайта, на который крепится контент (содержимое) — это и есть «движок», CMS. Движки создаются веб-программистами, и на сегодня подобных разработок немало. Есть платные (коммерческие) системы и условно бесплатные — их можно найти в открытом доступе и не платить за использование.

Некоторые веб-мастера предпочитают самостоятельно писать системы. А пока они пишут, мы подробнее расскажем о бесплатных CMS, умелое освоение которых позволит создавать сайты.



По данным «Рейтинг Рунета» сегодня в тройку популярнейших бесплатных движков входят Joomla, Wordpress и Droopal. Итак, по порядку.

Joomla

На сегодняшний день Joomla (Джумла) — самый распространенный движок. Коротко коснемся причин популярности:

1. Простая и доходчивая панель администрирования.

2. Значительное разнообразие дополнительных сервисов и функций, менеджеров, почтовых рассылок, редакторов и шаблонов.

3. Можно установить лишь те элементы, которые требуются для начальной поддержки и работы сайта, а все остальное добавлять по мере необходимости, не перегружая сервер и хостинг.

4. Комплектация позволяет создавать на Joomla сайты практически любой сложности: от визитки до крупного портала. 25% корпоративных сайтов рунета работают на Джумле.

5. В интернете выложены сотни русскоязычных руководств и множество видеоуроков по работе с этим движком. Получить ответы на интересующие вопросы, услышать рекомендации и советы специалистов без труда можно на одном из специализированных сообществ, коих, ввиду популярности движка, немало.

6. Как следствие из всего вышеперечисленного – новичку эту CMS освоить проще всего.

Минусы:

Иногда, при большой нагрузке, система может работать медленно, а порой возникают сложности с индексацией сайта на «слабых» хостингах. Кроме того Joomla, по сравнению с другими CMS c открытым кодом, имеет больше «дыр» в системе безопасности.

Назначение: система практически универсальна, но все-таки больше рассчитана на создание крупных многоуровневых проектов, сайтов-порталов.

Здесь вы можете скачать последнюю версию этой CMS на русском языке, а здесь прочитать один из уроков.



Drupal

Следующая популярная система управления контентом с открытым кодом – это Drupal (Друпал). Эта CMS, пожалуй, еще больше подходит для создания крупных порталов.

Плюсы:

1. Гибкость модулей системы. Это позволяет создавать более продуманные, не шаблонные сайты под конкретный проект.

2. Функциональность и хорошая мощность.

3. Отличное юзабилити.

Минусы:

Не касаясь чисто технической стороны (например, слабое использование объектных возможностей PHP), отметим сложность в изучении этой системы. Чтобы освоить Друпал, потребуется немало времени и терпения, так что тех, кто ищет простые варианты для быстрого заработка, создание сайтов на этом движке, скорее всего, разочарует.

Различные версии Drupal можно скачать на этом сайте . Полное практическое руководство можно найти, к примеру, здесь .



Wordpress

Еще один популярный движок — Wordpress (Вордпресс). И если два предыдущих рассчитаны на создание более-менее крупных проектов, то Wordpress больше подойдет для создания блогов. Однако стоит отметить, что опытные веб-мастера, работающие с этим движком, реализуют и гораздо более сложные проекты (например, интернет-магазины или новостные ленты) благодаря архитектурному потенциалу движка, который позволяет наращивать структуру сайтов за счет различных скриптов и плагинов.

Плюсы:

1. Удобная панель администрирования.

2. Простота установки и управления.

3. Большое количество уже готовых шаблонов, плагинов, расширений.

Минусы:

Основной минус — при большом количестве пользователей система может давать сбои.

Плагины и шаблоны можно скачать здесь , а на этом ресурсе вы сможете найти практическое руководство по установке и дальнейшей работе с системой Вордпресс.



Движки для интернет-магазинов

Системы управления контентом для интернет-магазинов – категория особая. Подобные коммерческие проекты узкоспециализированы, и имеют одну основную функцию — продавать. Поэтому CMS для виртуальных магазинов должны иметь встроенные сервисы для оформления заказов, интеграцию с популярными платежными системами и т.д.

Кратко рассмотрим самые популярные системы.

OsCommerce — подходит для сравнительно небольших магазинов (до 5000 наименований товара). Имеет множество дополнительных разработанных модулей и скриптов.

Дополнительную информацию и саму систему можно найти здесь .



Хорошо зарекомендовал себя движок Shop-Script FREE . Он мощнее предыдущего, имеет понятную и удобную пользовательскую часть, а также возможности интегрирования уникального дизайна и установки дополнительных модулей.



Скачать бесплатную версию можно здесь .

Можно порекомендовать и PhpShop . Данная CMS для интернет-магазинов в последнее время становится все популярней. Система рассчитана на тех, кто не имеет специальных навыков обращения со сложными программными продуктами. Движок включает все стандартные функции: каталог, корзину, форму заказа и прочее; предоставляет возможность установки дополнительных модулей.



Что еще нужно знать и уметь

Основные CMS мы рассмотрели, но для того чтобы начать активно работать с выбранным движком и создавать сайты, нужен определенный минимум знаний в веб-программировании и дизайне.

Итак, начинающий веб-мастер должен знать:

1. Что такое домен и хостинг, как их связать (знание DNS ). В принципе, здесь нет ничего сложного, достаточно проделать эту операцию один раз, чтобы запомнить алгоритм. Несложная инструкция приведена здесь .

2. Принцип загрузки файлов по FTP . Это тоже очень просто, особенно, если вы уже знакомы с работой файлообменников.

3. Что такое MySQL .

4. Основы HTML . Доступный самоучитель по html можно посмотреть здесь .

5. Основы CSS . Электронный учебник находится здесь .

6. Основы PHP .

7. Освоить любой графический редактор.

8. Иметь понятия о веб-дизайне и юзабилити сайта.

Кроме самих CMS понадобятся некоторые специальные программы. Для установки любого движка на компьютер и тестирования создаваемых сайтов (без выхода в интернет) понадобится так называемый «джентельменский набор» веб-разработчиков — пакет Denver. Подробно о программе и ее установке можно прочитать здесь . Там же можно скачать сам дистрибутив.



Хороший инструмент, который поможет прописывать html-коды, содержит уже готовые шаблоны, скрипты и т.д. — Adobe Dreamweaver CS5 . В том числе эта программа позволяет работать с самыми популярными движками Joomla и Drupal.



Другие полезные программы, которые могут пригодиться при работе с html-кодами:

- Macromedia Homesite 5.5 Plus

- Macromedia Dreamweaver

Разумеется, для того чтобы заниматься созданием крупных и серьезных проектов, знаний и умений одного человека не всегда бывает достаточно. Поэтому (а иногда в целях ускорения или улучшения процесса) для выполнения крупных заказов организуются команды из 2-4 человек: веб-программиста, веб-дизайнера, верстальщика (либо дизайнера-верстальщика), SEO-копирайтера. С грамотной организацией труда работать в команде будет удобней, проще, а при должной обеспеченности заказами — и выгоднее, чем в одиночку.

Поиск заказчиков

Итак, подходящая CMS освоена, все необходимые навыки приобретены, осталось только найти заказчика, которому можно будет отрекомендоваться.



А лучшая реклама и рекомендация – это наглядная демонстрация умений и качества. Поэтому первым шагом к поиску заказчиков станет создание и продвижение собственного, качественно состряпанного сайта с подробным перечнем услуг, портфолио, контактной информацией и т.д.

Далее следует зарегистрироваться на перспективных фриланс-биржах и форумах веб-разработчиков. Ежедневно на крупнейших из них публикуется от нескольких десятков до сотен заказов на создание, доработку, изменение различных сайтов. Воспользовавшись поиском, вы обнаружите массу вариантов, а пока отметим лишь некоторые из них: Free-lance.ru , Weblancer.net , Freelancejob.ru — сервисы по поиску удаленной работы; Searchengines.ru , Mastertalk.ru , Detalk.ru — посещаемые форумы.

Не забывайте и о популярных социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук. Во-первых, в своем аккаунте вы сможете разместить информацию о предоставляемых услугах, дать ссылку на сайт или выложить скриншоты своих работ. Во-вторых, посетить тематические группы, касающиеся заработка в интернете и создания сайтов, где не так уж редко «всплывают» клиенты, ищущие исполнителей под свои проекты. Можно создать и собственную группу: продвигать, раскручивать ее, приглашать участников.

Ну и никто не отменял «свободный поиск» — через родственников, знакомых, по рекомендациям и т.д.

Сравнительная стоимость создания сайтов разной сложности

Предположим, вы уже не только уверенно мастерите сайты, но и смогли найти заказчика. Сколько же вы заработаете? Пойдем от простого к сложному.

А нет ничего проще сайта-визитки (сайта, содержащего основную информацию об организации или частном лице), который изготавливается за несколько дней. Стоимость такого проекта «под ключ» колеблется в районе 70$-200$.

Рассмотрим основные этапы создания сайта-визитки, и из чего складывается его стоимость.

Сначала заказчик озвучивает информацию, которую он желает разместить на сайте, и, скорее всего, некоторые пожелания к оформлению. Далее — достаточно выбрать подходящий готовый шаблон (разработка дизайна, как правило, не требуется), возможно, внести некоторые изменения в html-коды, чтобы изменить внешний вид шаблона, через панель администратора загрузить информацию (логотип, контакты, прайс-лист и т.д.) и написать тексты, если это необходимо.

Визитка готова, остается перенести ее на выбранный хостинг в интернете и получить заработанные деньги.

Создание более сложных проектов (представительских и промо-сайтов, интернет-магазинов, информационных и корпоративных порталов) может занять 1-2 недели.

Как правило, здесь уже не обойтись одним шаблоном, и требуется разработка уникального дизайна. Необходимо знание графических редакторов и программ. Стоимость этого этапа работы может колебаться в среднем от 50-100$ до 250$-500$ за один вариант. Все зависит от возможностей разработчика и запросов клиента. Если сайт содержит сложную анимацию, баннеры и т.д., то расценки могут быть выше.

Но вот макет готов, и сайт теперь нужно сверстать, то есть соединить с шаблоном движка с помощью html-кодов. Средняя стоимость верстки макета – 100$.

Далее происходит адаптация движка под конкретный проект – создание разделов, навигации сайта, вставка дополнительных модулей и скриптов. В среднем, это стоит 200-300$.

Затем через админку сайт наполняется информационным содержанием. Иногда контент предоставляется, иногда требуется его создание. Цена зависит от качества и количества контента. В среднем, написание текстов для сайта стоит 1-3$ за 1000 знаков без пробелов, однако стоимость качественного и тематического контента может доходить и до 10$ за 1000 знаков.

Если наполняется интернет-магазин, то здесь оплата обычно производится за каждую заполненную позицию (размещение описания и фото товара – около 0,25-0,5$).

Таким образом, стоимость небольшого промо-сайта с продуманным дизайном окажется в районе 500$, информационного сайта с эксклюзивным дизайном и дополнительными сервисами вроде возможности опроса клиентов, каталогами и т.д. — 700-800$. Средняя стоимость интернет-магазина с уникальным дизайном составит около 1000$, корпоративного сайта – около 1200$.

Создание крупного многостраничного портала обойдется заказчику в 1300$-1700$.

Здесь процесс создания сайта состоит из тех же этапов: дизайн, верстка, размещение проекта на движке, заполнение контентом, однако проект будет иметь более сложную структуру и больший объем. Это могут быть порталы с форумом и галереей, социальная сеть и прочее. На этом уровне потребуются внушительные знания PHP и HTML, умение и опыт работы с различными компонентами CMS.

В любом случае, все вышеприведенные цифры весьма условны — каждый проект индивидуален, поэтому сроки и цены колеблются значительно.

Вопрос-ответ

Вопрос:
Могу ли я убирать конкретные ссылки, которые мне не нравятся?

Ответ:
Если вы работаете с биржей Trustlink в режиме «Беззаботный», то для удаления ссылки необходимо обратиться в службу технической поддержки. В «Ручном» режиме вы можете удалить не устраивающие вас ссылки через интерфейс TrustLink самостоятельно.





Вопрос:
Меняется ли цена за ссылку, если изменились параметры сайта? Например, вырос тИЦ?

Ответ:
Да, после каждого апдейта поисковых систем, биржа производит переоценку стоимости каждой ссылки — и она попадает под другой ценовой лимит, если это требование удовлетворит оптимизатора, у которого есть 30 дней на подтверждение заявки о смене цены.
Просмотров: 647 | Добавил: liex-seo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рекламные статьи:


Хостинг от uCoz