Главная страница


Top.Mail.Ru
Приветствую Вас, Гость · RSS 10.08.2020, 05:38
Главная » 2011 » Август » 27 » Выбор блоговой платформы
22:36
Выбор блоговой платформы
Важным критерием любого стартапа в сети является грамотный и осознанный выбор начальной площадки для экспериментов. Важно понимать, будь это бесплатный блог на Живом Журнале или автономный сайт на Wordpess – каждый такой проект представляет собой уникальный продукт, со своими преимуществами, особенностями и недостатками. В прошлой рассылке мы подробно описали большинство популярных способов монетизации контента и трафика, сегодня же мы расскажем о выборе блоговой платформы и характерных чертах большинства популярных бл огохостингов.

Руководитель проекта BuyPost — Терентьев Роман.
http://twitter.com/ppalachh
http://ppalachh.livejournal.com


Все мы знаем, что доход от монетизации блога может стать неплохим бонусом для любимого хобби. Писать интересные и читаемые посты, в принципе, позволяет любая блогплатформа, однако возможности по монетизации у каждого проекта различны. Совмещать приятное с еще более приятным не только интересно, но и полезно для кошелька. Так почему не озаботиться вопросом монетизации блога еще до создания оного? Сначала о хорошем: в биржу Buypost принимаются блоги на большинстве бесплатных платформ, среди них Блоги@Mail.Ru, блоги в Живом Журнале, стра ницы на Ya.ru, Blogspot и Liveinternet, а также блоги на автономном «движке» WordPress. Опираясь на это, делаем вывод, что начать зарабатывать можно и без особых начальных вложений. Однако специфика бесплатных блоговых платформ подразумевает повышенные требования к качеству и содержанию блогов. Кроме этого, бесплатные блогплатформы, в большинстве случаев, не дают пользователям размещать коды сторонних «партнерок», будь то баннеры или контекстная реклама. Следовательно, чтобы ваш ресурс пользовался хорошим спросом, необходимы отличные от ну ля характеристики. Чем лучше параметры блога, тем меньше внимания оптимизаторы будут обращать на его платформу.

На привлекательность блога, в большей мере, влияют: собственный домен, показатели тИЦ и PageRank, количество исходящих внешних ссылок на другие сайты (чем меньше, тем лучше), а также качество и уникальность содержания. Несмотря на то, что биржи ссылок (в большинстве своём) позволяют задать произвольную стоимость, цена на ссылки достаточно стабильный показатель, определяемый каскадом параметров.

Стоимость ссылки определяется двумя основными параметрами: тематическим индексом цитирования от Яндекса (он же тИЦ) и PageRank от Google (далее - PR). Эти два параметра определяют от 80 до 90% стоимости ссылки. Влияние на цену также оказывают: наличие блога в двух основных каталогах — Яндекс.Каталоге и DMOZ, авторитетность блога, постоянство аудитории, присутствие в общетематических (например, Rambler.Top100 и Каталог@mail.ru) и отраслевых рейтингах. Для подсчёта авторитетности блога можно добавить его в рейтинг блогов Яндекса. Авторитет блога — показатель, рассчитываемый Яндексом, включает в себя ряд параметров, среди которых сведения об аудитории и комментариях, данные о том, как часто пользователи ссылаются на блог и т.д. Подробнее о рейтинге блогов Яндекса — здесь.

В тоже время, наличие сайта в нескольких ссылочных биржах может негативно повлиять на стоимость ссылок и скорость выкупа.

Совокупность описанных параметров предоставляет возможность достаточно точно оценить эффективность блога и задать конкурентоспособную стоимость ссылок на текущий момент времени.

Число страниц на блоге также немаловажный показатель. Элементарным умножением количества доступных страниц на рекомендованную стоимость ссылки, мы можем оценить потенциальный доход с одного блога. Резонно предположить, что с ростом числа страниц (т.е. увеличением числа свободных мест для ссылок) будет увеличиваться и ваш доход.

Теперь к обсуждению каждой блоговой системы...
Блоги@Mail.Ru

Блоги@Mail.Ru Главный недостаток данной платформы - отсутствие возможности определения индекса цитирования для каждого блога. Причина проста – все блоги проекта не имеют собственного домена, а размещаются в подкаталоге блогового сервиса. Отсутствие собственного тИЦ приводит к тому, что ценообразование ссылок на подобных проектах строится, в основном, исходя из показателей PageRank, который пересчитывается довольно редко. Кроме того, блоги без индекса цитирования пользуются меньшей популярностью у оптимизаторов. Мы не рекомендуем использовать данную платформу для будущих проектов, поскольку ссылки на подобных блогах индексируются довольно медленно. Кроме того, блоги без собственного домена принимают лишь единичные биржи.
Liveinternet.Ru

Liveinternet.Ru По конструкции и идеологии блогплатформа Li.ru практически полностью повторяет выше описанный сервис, лишь с небольшими нюансами. Пользователю предоставляется блог в подкаталоге, но с возможностью привязки к домену второго уровня. К сожалению, технически данная функция реализована таким образом, что продажа ссылок на подобном блоге, увы, не возможна. Поэтому не пытайтесь добавить блог LiveInternet с доменом второго уровня в BuyPost. Система все равно не позволит это сделать. С другой стороны, даже в подкаталоге площадки на LiveInternet неплохо инде ксируются, но в связи с отсутствием собственного тИЦ, стоимость ссылок может быть значительно ниже.
Я.Ру

Я.Ру «Яндексоидная» блоговая платформа очень удобна для начинающих. Пользователю предоставляется домен третьего уровня, для которого весьма несложно нарастить «пузомерки», лишь регулярно общаясь и обмениваясь ссылками с подобными проектами. Яндекс не обременяет свои блоги тонной внешних ссылок (как это делает, к примеру, LiveJournal) и предоставляет большие возможности для изменения внешнего вида и структуры проекта. Кроме того, блоги на Яндексе имеют удобный рабочий интерфейс и пользуются хорошим спросом у оптимизаторов. Стоит отметить, чт о ссылки с Я.Ру, как правило, быстро индексируются и в Яндексе, и в Google.
Blogspot.com

Blogspot.com Данная система, как и блоги от Яндекса, предоставляет пользователям домен третьего уровня и широкие возможности по изменению дизайна страниц. Кроме того, как сервис Google, Blogspot открывает двери в мир монетизации посредством контекста. При наличии аккаунта в Adsense, вы можете интегрировать контекстные объявления прямо в дизайн блога и извлекать дополнительную прибыль. Однако данная платформа не получила широкое распространение в России и весьма посредственно индексируется отечественными поисковыми системами (в частности, Яндексом).
Livejournal.com

Livejournal.com Привычная для большинства пользователей Рунета платформа — Живой журнал — отличный инструмент для заработка и развития любимого дела. Новые посты и ссылки с ЖЖ индексируются, как правило, очень быстро, хотя в последнее время и наблюдается небольшой регресс, а домен третьего уровня – еще один плюс в глазах рекламодателя. Основной недостаток блогплатформы – жесткие ограничения у бесплатных аккаунтов. Они завешиваются контекстной рекламой и баннерами, не позволяют в достаточной мере изменять дизайн и структуру блога, а кроме того содержат массу внешних ссылок. Помимо этого, все размещенные в постах ссылки будут закрыты от индексации поисковыми системами, что делает их бесполезными для целей SEO.

Исправить ситуацию и разом снять все ограничения позволит платный аккаунт, стоимостью от 2 долларов в месяц. В целом, ЖЖ является неплохим выбором для начинающего «манимэйкера». Кстати, реферальные ссылки от BuyPost.ru в живом журнале нужно размещать без www, иначе пост может просто не записаться.
WordPress

WordPress Наиболее предпочтительный вариант — автономный блог на WordPress (WP). Создавая собственный блог, вы получаете всю свободу для дизайна и наполнения. Кроме того, рекламодатели оценят отсутствие внешних ссылок и практически полную уникальность вида и сути проекта. Блоги на WP пользуются самой большой популярностью и могут приносить ощутимые доходы по мере развития ресурса. Однако для этого вам потребуются домен, хостинг и некоторые познания web-технологий. Впрочем, для WordPress написано много инструкций, поэтому с установкой и настройкой проблем возникнуть не должно. Для приобретения хостинга стоит воспользоваться сайтами с обзором, например ХостОбзор, а для доменов есть дискаунтеры, например Webst. Развитие собственного проекта станет куда более доходным предприятием, поскольку может включать в себя все способы монетизации – от продажи постов и размещения ссылок, до контекстной и баннерной рекламы. Блоги на Wordpress – лучший выбор на сегодняшний день.

Немного об уникальности. Важным критерием, также определяющим уровень заработка, служит качество и количество контента на вашем блоге. Если это редкие перепосты, рекламодатели быстро откажутся от ваших услуг; и, наоборот, — на актуальные, интересные и эксклюзивные страницы всегда найдется спрос.

Вот, собственно и все, что хотелось рассказать о выборе блогплатформы. Подводя итог, хочется еще раз отметить, что правильный старт и вдумчивый подход к делу - залог успешного монетизатора, добивающегося своей цели.
А вам слабо?

По достаточно достоверным данным размещение одного заказного поста на блоге Артемия Лебедева обходится рекламодателю в десять тысяч долларов США. Конечно, до таких заоблачных заработков добираются единицы в Рунете (взгляните топ блогов по Яндексу), и то суммы заработка могут быть в разы ниже даже у ближайших по популярности блоггеров. Но есть и более реальные цифры. Возьмём, к примеру, блог Дмитрия Давыдова. В справочных целях вы можете ознакомиться с ценами на рекламу в этом блоге. Как видите , приличный заработок с блога — вполне достижимый результат, поэтому не ленитесь и развивайте свои блоги.
Анонс

В следующем выпуске мы поделимся своим опытом продвижения блогов на различных платформах, нюансами раскрутки в целом, и для каждого блогохостинга, в частности. Мы расскажем, как увеличить авторитетность блога и как развивать характеристики: поднимать индекс цитирования и наращивать PageRank.
Просмотров: 530 | Добавил: liex-seo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рекламные статьи:


Хостинг от uCoz